ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  

 
Здарова, Гость | RSS  
 
eluka vkontakte www.twitter.com www.facebook.com
НАВИГАЦИЯ
Разделы Новостей
[17.03.2010][Фильмы]
Помни Меня (0)
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ

Сайты продаются.

Спеши купить свой сайт.

Цены уточнять через ICQ 31048198пять

  • Сайт продаётся eluka 45.000р
  • НОВОЕ
    РЕКЛАМА
    Загрузка...
    РЕКЛАМА
    Скоро здесь будет реклама.
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » Соревнование на точность
    Соревнование на точность
    19:53

    Соревнование на точность

    Несмотря на то, что полноценное звучание можно получить только от полноразмерной напольной акустики, всё больше серьёзных меломанов склоняется к покупке относительно недорогих и компактных мониторов. Давно известно, что при равной стоимости полочники, как правило, играют лучше напольников. А вы задумывались, почему?

    КОМПОНЕНТЫ

    • CD-проигрыватель Bryston BCD 1 ($4186)
    • Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST ($6787)
    • Колоночные кабели Legacy TL Speaker ($515)
    • Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G (€455)
    • Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 ($190/110)

    ДИСКИ, КОТОРЫЕ МЫ СЛУШАЛИ

    • 1. «Paul’s Picks 2, Two channel demo CD».
    • 2. «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997.
    • 3. Radiohead, «The Bends». Capitol, 1994.

    Причин здесь несколько. Первая, и самая главная, обусловлена распределением производственных затрат. На изготовление компактного корпуса требуется меньше материалов, да и работа по сборке и отделке выходит намного дешевле. Значит, на головки и кроссоверы можно потратить больше, а это прямые вложения в звук. Второй момент — технический. В трёхполосных системах первая частота раздела выбирается в пределах 400 — 800 Гц, т.е. попадает в самую середину голосового диапазона. А на стыке полос, как правило, возникают большие сдвиги фаз и интерференция волн, излучаемая «соседними» головками. Отсюда окраска, искажение тембров и прочие неприятности. И обратите внимание ещё на такой момент: в полочных мониторах разработчики стремятся расположить излучатели как можно ближе друг к другу, чтобы снизить временные задержки между сигналами разных частот. В напольной акустике с динамиками, разнесёнными на метр и более, этот параметр практически не контролируется. И наконец, фактор акустический. Крупные и массивные колонки начинают взаимодействовать с полом помещения, который, по сути, становится ещё одним компонентом системы. У мониторов же это взаимодействие при правильной установке полностью отсутствует. Кстати, под правильной установкой подразумевается не книжная полка, как следует из названия этих АС, а тяжёлые, желательно засыпные стойки.

    Значит ли всё вышесказанное, что напольные системы вообще не стоит рассматривать в качестве кандидатов на приобретение? Конечно, нет. Просто нужно принимать во внимание их специфику — в большой комнате и при установке на шипы или платформы они могут показать прекрасные результаты. Что не раз и подтверждалось нашими тестами.

    Сегодня же мы испытываем мониторы наиболее популярного ценового диапазона. И оценивать будем именно то качество, которым они привлекают к себе серьёзных меломанов — точность воспроизведения. А точность включает в себя несколько субъективных параметров: правильный тональный баланс, разборчивость, пространственную локализацию и способность передавать динамические контрасты.

    В соответствии с этим была подготовлена и «обязательная программа» для всех участников.

    Прежде всего это сборник «Paul’s Picks», составленный Полом Бартоном (PSB Speakers) для субъективной оценки звуковых качеств акустических систем. На нём масса фрагментов: женский и мужской вокал, большой орган, китайские барабаны, перкуссии, контрабас и т.д. Динамика оценивалась по хорошо известному диску «Tutti! Orchestral Sampler» с 24-битовой записью симфонических произведений. И наконец, тест на разборчивость звучания — Radiohead, «The Bends» с непричесанным, местами грязным саундом.

    Как всегда, субъективные впечатления дополняются результатами измерений в нашей лаборатории.

    Power off

    Как видите, участники теста составили очень ровную группу, как с точки зрения качества изготовления, так и по музыкальным способностям. Конечно, различия в звуковом почерке были, но явных конструктивных недочётов не обнаружилось ни в одной модели.

    Приятные внешне Arslab AC1 обладают недюжинной динамикой, уверенно, хотя и с некоторыми оговорками, воспроизводят низкий бас. Но им немного не хватает разборчивости звучания, да и чувствуется окраска в верхней середине.

    Понятно, за что B&W 685 получили награду EISA — эти мониторы демонстрируют удивительно сбалансированный набор качеств. Критиковать их можно лишь по мелочам, но именно эти мелочи не позволили включить их в тройку призёров. Вот если бы верх был немного прозрачнее, середина чуть нейтральнее, а сцена более собранной… Возможно, их стоило подольше «греть», но ничего не поделаешь, все участники проходили эту процедуру в равных условиях.

    Всем хороши PSB Imagine B — и динамика у них на высоте, и пространство они строят идеально, и с басом, несмотря на небольшой литраж, всё в порядке. Но заметная окраска в верхней середине и не слишком высокая разборчивость звучания не позволили поставить этим АС высший балл.

    Если вам нужны мониторы для оцифровки фонограмм или просто полочники с открытым и динамичным звучанием, смело выбирайте Quadral Style 30. Ленточный твитер даёт изумительный по чистоте верх и формирует трёхмерную сцену. Бас глубокий и быстрый, середина без малейшей окраски. Но общий тональный баланс слегка смещён вверх, и на сложных жанрах инструменты разделены недостаточно чётко, особенно при большой громкости.

    И напоследок мы оставили трёх участников теста, звучание которых произвело наиболее благоприятное впечатление. Rega RS1 — удивительно певучие мониторы от культового британского производителя с колоссальным опытом. Они прекрасно передают пространство, отличаются прозрачным верхом и информативной серединой. Эти АС можно без устали слушать сутки напролёт, они абсолютно не грузят. Но чудес не бывает — легкий бумажный мидбас калибра 9 дюймов имеет очень ограниченный динамический потенциал и не в состоянии воспроизвести бас ниже 60 Гц, поэтому применение RS1 в стереоварианте возможно только при наличии сабвуфера, а это дополнительные расходы и необходимость точной настройки системы под конкретное помещение. Тем не менее за выдающиеся музыкальные способности Rega RS1 получает нашу «Рекомендацию».

    Про RBH MC-6c можно сказать примерно то же, но с динамикой у этих АС дела обстоят намного лучше. Благодаря закрытому оформлению они обладают мощным и резким ударом, не перегружаются на больших уровнях. Но в жертву макродинамике опять же принесён нижний регистр — нехватка баса чувствуется практически на всех музыкальных жанрах. Поскольку больше поводов для критики нет — ещё одна «Рекомендация». А Grand Prix получают Dali Ikon 1 — недорогие трёхполосные мониторы с детальным и воздушным звучанием, способные сформировать настоящую трёхмерную сцену. По соотношению качество/цена конкурентов у этих АС на рынке немного. 

    http://www.salonav.com/arch/2010/07/032.htm

    Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 1210 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - eluka.ru
    Развлекательный Портал - eluka

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    Чего нужно побольше?
    Всего ответов: 1
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Статистика сайта


    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА