Кажется, еще только вчера мы были в Берлине на выставке IFA 2010, однако спустя менее чем две недели мы снова оказались в Германии, но на сей раз в городе Кельне, где каждые два года проходит выставка Photokina. Выставка Photokina 2010 объединила на одной площадке внушительный список компаний. Здесь есть и именитые производители фотоаппаратов и объективов, и поставщики многочисленных аксессуаров для фото- и видеотехники, и разработчики печатающего оборудования, и многие другие.
Всех и не перечесть, как и невозможно рассказать подробно обо всех представленных в этом году продуктах, поэтому остановимся лишь на ключевых компаниях. Как мы уже говорили, лучшая экспозиция в этот раз у компании Panasonic: японцы анонсировали беззеркалку со сменной оптикой Lumix GH2, которая стала главным событием Photokina, а также компакт LX5, ультразум FZ100 и показали множество уже известных моделей.
Стенды прочих компаний новинками радовали не так, но интересные вещи были практически на каждом. Два гиганта Canon и Nikon не показали ровным счетом ничего нового: о зеркалках Canon EOS 60D и Nikon D7000 все было известно заранее. То же самое можно сказать о стенде Leica, Sony и многих других: известные модели, так что останавливаться на них мы не будем. Поговорим о нескольких других компаниях, мимо стендов которых мы успели уже пройти.
Как и два года назад, на Photokina 2010 пришли не только фотографы, начиная от любителей и заканчивая профессионалами, но и те, кто интересуется я фото- и видеоискусством лишь постольку-поскольку. Собственно, они посещают такие выставки ради развлечений и они их находят.
Epson
Хотя компания Epson не производит фотоаппараты, которые представлены на множестве стендов, но она выпускает печатающее оборудование, не менее важное и не менее необходимое, чем фотоаппараты, объективы и дополнительные фото-аксессуары.
На стенде Epson посетители могут ознакомиться с решениями компании, которые так или иначе связаны с печатью.
Это принтеры, преимущественно, предназначенные для использования фотографами или же компаниями, которым необходимо иметь полиграфический комплекс у себя в офисе.