В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков.
Оглавление
Основные понятия маркетинга. Концепции маркетинга. Среда маркетинга. Маркетинговые исследования. Разработка целевого рынка. Потребители. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Разработка бренда. Товарные стратегии фирмы. Стратегии товародвижения. Стратегии конкуренции. Ценообразование. Стратегии продвижения. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга. Маркетинг и общество.
Название издания: Основы маркетинга Авторство: Егоров Ю. Н. Год издания: 2014 Издатель книги: ИНФРА-М Количество страниц: 272 Тип файла: PDF Язык издания Русский Размер: 174 мб