Стоит или нет известному человеку отвечать утвердительно на вопрос о том, прибегал ли он к помощи пластических хирургов, чтобы стать более красивым? Эта тема, пожалуй, может войти в топ самых обсуждаемых на дружеских вечеринках. И я иногда задумываюсь, призналась бы я журналисту, что у меня "искусственный" нос, или постаралась бы это скрыть?
С одной стороны – что в этом такого? Кто не хочет стать лучше? В конце концов, даже похвально, что человек стремится к идеалу, пусть даже своему собственному. С другой же стороны, если человек делает пластику, значит, он либо комплексует из-за своей внешности, либо пытается скрыть наступающую старость. Артисту же, чье имя неразрывно связано с его лицом, приходится куда серьезней следить за своей внешностью, и сохранить лицо для него зачастую важнее, чем голос.
К тому же если один раз признаешься журналисту, что делал операцию, "отмыться" от этого уже никогда не удастся, - бытует такое мнение среди многих молодых звезд. Поэтому, сколько бы сил хирурги не потратили на улучшение внешности "звездного" пациента, дождавшись пока пройдет послеоперационная опухоль, артист заявит, что родился именно с такими глазами, щеками, носом и губами. И, честное слово, невольно улыбаешься, когда явно "силиконовая" Маша Малиновская в очередной раз доказывает, что у нее "все натуральное".