В воскресенье, 27 декабря, AT&T приостановила прием заказов на iPhone 3GS через свой веб-сайт для жителей Нью-Йорка. На веб-сайте были заблокированы все почтовые индексы этого города и прилегающих территорий – округа Вестчестер и северной части штата Нью-Джерси, сообщает The Consumerist. Пытаясь сделать заказ через интернет, жители указанного региона получали уведомление об отсутствии смартфона в продаже. При этом почтовые индексы всех других городов США говорили обратное.
Одному из жителей Нью-Йорка, позвонившему в службу поддержки AT&T с вопросом о том, почему смартфон нельзя купить именно в его городе, представители компании объяснили, что «Нью-Йорк не готов к iPhone». «Ваш город не имеет достаточного количества базовых станций, которые бы смогли обслужить этот аппарат», - добавили в компании.
Позже два разных представителя AT&T назвали две разные причины данного события. Первый сказал, что недоступность смартфона через сайт стала следствием изменения маркетинговой кампании (ранее в декабре в AT&T заявили, что ее сети не справляются с нагрузкой со стороны пользователей смартфонов в Нью-Йорке и Сан-Франциско). Второй представитель связал факт с участившимися случаями жульничества в Нью-Йорке и прилегающих территориях.
В понедельник, 28 декабря, прием заказов через сайт был возобновлен. Более подробной информации от оператора не последовало. По мнению наблюдателей, причиной временного отсутствия смартфона в интернет-магазине, причем лишь для жителей конкретного региона, мог стать программный сбой.
В то время как смартфон отсутствовал в продаже через интернет, любой житель Нью-Йорка мог пойти в местный магазин AT&T или фирменный магазин Apple и без проблем купить смартфон там.