ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  

 
Здарова, Гость | RSS  
 
eluka vkontakte www.twitter.com www.facebook.com
НАВИГАЦИЯ
Разделы Новостей
[29.12.2009][РАЗНОЕ]
Сбербанк становится автопроизводителем (0)
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ

Сайты продаются.

Спеши купить свой сайт.

Цены уточнять через ICQ 31048198пять

  • Сайт продаётся eluka 45.000р
  • НОВОЕ
    РЕКЛАМА
    Загрузка...
    РЕКЛАМА
    Скоро здесь будет реклама.
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Главная » 2010 » Апрель » 22 » Хитрая лисья морда. Какова средняя длина болельщицы?
    Хитрая лисья морда. Какова средняя длина болельщицы?
    10:18

    Встречайте – вот он, новый «Минск»! И подтверждение тому, что новый – эмблема: привычный для нас символ Минского мотовелозавода – аиста заменила хитрая лисья морда

    Не мною подмечено: мотоциклы классического вида, напоминающие архаичные аппараты дней далеких, но с современной «начинкой» привлекательны всегда. Конечно, круг их поклонников не так широк, как «модных» байков, но спрос на них есть, потому каждая уважающая себя мотокомпания производит аппараты подобного рода.

    Меньше всего мы ожидали «модельных событий» от Минского мотозавода – он переживает далеко не лучшие времена. Для того, чтобы выпустить такой мотоцикл, нужно определенное мужество, немало денег и талантливый дизайнер. Последний как раз был под рукой – известный белорусский кастомайзер Юрий Шиф (о его работах в «Мото» писали не раз). Так что он предложил?

    Стандартный» китайский пульт

    Привет из 70-х

    Правый пульт выделяется выключателем зажигания

    Мотор Zongshen 200 вряд ли преподнесет неожиданности

    Замок руля из лавки скобяных изделий

    Непривычная для «макаки» деталь – масляный радиатор

    Если совсем честно, вызывает недоумение раскраска М4: переднее крыло черное с белыми цировками, а бак и заднее крыло – белые либо вишневые. А что за символика на боковинах? Говорят, это тайна маэстро. Правда, вроде бы изначально Шиф нанес на мотоцикл комбинацию «87». А сейчас здесь «семерка»… 

    И вот что ошарашило: кубатурой мотор «перепрыгнул» со 125 «кубиков» (это привычный рабочий объем цилиндра всех «Минсков») сразу к 200 см3! Мотор покупной, от крупнейшей китайской компании Zongshen. У него верхний распредвал и, для гарантии от перегрева, воздушно-масляное охлаждение. Двигатель этот, надо думать, неплох – конструкция и технология его изготовления отработаны до мелочей.

    Давно не встречал двуплечую лапку переключения передач. На советской технике ее устанавливали только на «Иж-Юпитерах» и тяжелых мотоциклах, на которых надо было бить по задней лапке каблуком, чтобы быстро переключить передачу.

    Заметил и пару «косячков»: на М4 слишком длинный высоковольтный провод, а еще переходной патрубок карбюратора не резиновый, а алюминиевый (причем без толстой прокладки). Значит, карбюратору будут передаваться вибрации (они хорошо ощущаются на оконечностях руля при холостых оборотах, правда, когда едешь, их не чувствуешь и зеркала не дрожат), а на жаре могут возникнуть паровые пробки.

    Вот признак классического стиля – архаичного вида приборка (где минчане такую откопали?). Хорошо еще, что корпус фары отлит из пластика, а не из стали, как делали в СССР. Еще одна деталь из тех времен – глушитель, но этот – «новодел». Ни на одну другую модель завода такой не устанавливают.

    У мотоцикла запираемая крышка бака – раньше на «Минсках» такого, конечно же, не было. Неудобно, что нет центральной подставки, а на боковом упоре мотоцикл уж слишком наклоняется. Небольшой багажник, но способ его соединения с рамой предполагает, что тяжести на нем перевозить небезопасно – скорее за него следует держаться руками пассажиру. Стойки «мигалок» «гибкие», и классического вида задний фонарь. Любители «железа» возрадуются: бак, крылья и стаканчики задних амортизаторов – из стали.

    Замок руля и замок – не одно и то же, здесь два разных запора. Руль фиксируется своим ключом, и чтобы его отпереть, надо не просто повернуть ключ, но и пальцами потянуть за «пимпочку»… С местом для хранения инструмента, не говоря о прочей мелочевке, напряженка, не так как на древних «Минсках»: боковины декоративные – пластиковые. Немного полезного пространства есть под седлом, но чтобы туда добраться, приходится откручивать несколько винтов, а для этого, опять-таки, нужен инструмент. Заколдованный круг!

    Органы управления смотрятся вполне пристойно, они, как и мотор, – из Китая. Необычен поворотный «стоп» двигателя на правой рукоятке. Клавишу включения «аварийки» впервые оседлавшему байк вряд ли удастся обнаружить сразу – она спереди левого пульта. Удивительное дело: вспышки «мигалок» и аварийной сигнализации дублируются звуковым индикатором. Опять-таки, это дальневосточная традиция мотостроения.

    О ходовой части. На китайском переднем колесе установлен дисковый тормоз (у всех предыдущих «Минсков» он был барабанный), устройство создает вполне достаточное усилие удержания, что хорошо, особенно на фоне откровенно вялого заднего (или он еще не приработался на абсолютно новой машине?). Но шланг явно длиннее, чем требуется – не зацепиться бы им за что-нибудь…

    Цепь открытая. Не согрешу, если скажу, что это «шаг назад» в сравнении с применявшейся на минских «двухтактниках» герметично закрытой цепи в резиновом кожухе. А вид самой цепи не внушает доверия, но поглядим, как она себя покажет в езде.

    На ходу я ощутил комфортную мягкость вилки и достаточную работоспособность задних амортизаторов. Потом прокатился с «габаритным» пассажиром. Да, стало тесновато, другое дело, подвески М4 оказались на высоте. Еще бы, ведь они с полноценной гидравликой, а у задних амортизаторов регулируется преднатяг пружин (по 5 положениям).

    Шины – 3,25-16, обе одинаковой размерности. Это «привет из прошлого» от «Восходов». Помню, владельцы «Яв» устанавливали их на свои аппараты. А когда участвовали в офф-роуд соревнованиях на дорожных мотоциклах, пропиливали шашки протектора (кроссовую резину устанавливать запрещали). Резина неплоха на грунте и «мягком» бездорожье. Секрет производства антикварных, иначе не скажешь, шин модели Л-188 по ГОСТу 1969 года сохранил не менее антикварный С.-Петербургский когда-то «Красный треугольник», а нынче «Петрошина».

    У мотоцикла достаточно большой дорожный просвет. Объясню: несмотря на «16-дюймовость» колес, он запрыгивает на такие высокие бордюры, какие могут взять лишь эндуро.

    Постараюсь высказать те впечатления от непродолжительного знакомства, которые интересны, в первую очередь, потенциальному покупателю. Байк может понравиться не только за «экстерьер». М4 легок в управлении, хорошо работают его подвески, у мотоцикла удобный клиренс, если понимаете о чем речь. За его рулем спину держишь прямо, что оценят не только ездоки возрастом постарше, но и начинающие, особенно горожане. Девушек-мотоциклисток не только не оттолкнет, но, думаю, придется по душе стильность машины... Только вот цена этой «лисы», на мой взгляд, высоковата. Все-таки не «норка».

    Мотоцикл для теста предоставила 
    компания ООО «Моторизация», Москва

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
    Модель «Минск» М4 200 
    Модельный год 2008 
    Длина х ширина х высота, мм 2100х1200х800 
    База, мм 1280 
    Сухая масса, кг 120 
    Объем бензобака, л 11 
    Макс. скорость, км/ч 110 
    ДВИГАТЕЛЬ 
    Тип 1-цилиндровый, 4-тактный 
    ГРМ ОНС/2 
    Рабочий объем, смз 200 
    Диам.цил. х ход поршня, мм 63,5х62,2 
    Система охлаждения воздушно-масляная 
    Система питания карбюратор 
    Система запуска электро- и кик-стартер 
    ТРАНСМИССИЯ 
    Сцепление многодисковое в масляной ванне 
    Коробка передач 5-ступенчатая 
    Главная передача цепью 
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
    Рама одинарная стальная 
    Передняя подвеска телескопическая вилка 
    Задняя подвеска маятниковая с 2 амортизаторами 
    Передний тормоз дисковый 
    Задний тормоз барабанный 
    Передняя шина 3,25-16 
    Задняя шина 3,25-16

    Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 1042 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - eluka.ru
    Развлекательный Портал - eluka

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    Кто ты?
    Всего ответов: 109
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Статистика сайта


    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА