ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  

 
Здарова, Гость | RSS  
 
eluka vkontakte www.twitter.com www.facebook.com
НАВИГАЦИЯ
Разделы Новостей
[17.03.2010][РАЗНОЕ]
Volkswagen Touareg 2011 (0)
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ

Сайты продаются.

Спеши купить свой сайт.

Цены уточнять через ICQ 31048198пять

  • Сайт продаётся eluka 45.000р
  • НОВОЕ
    РЕКЛАМА
    Загрузка...
    РЕКЛАМА
    Скоро здесь будет реклама.
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Главная » 2010 » Февраль » 12 » «Газель» с деловым лицом
    «Газель» с деловым лицом
    13:07

    На ГАЗе началось производство автомобиля «Газель Бизнес». Продажи усовершенствованной «Газели» стартуют 25 февраля. До конца года газовцы обещают представить ее газобаллонную и дизельную версии, а также усовершенствованный грузовик «Валдай». Производство в Нижнем Новгороде посетил корреспондент «Газеты.Ru».

    Горьковский автозавод начал производство улучшенной «Газели»: в модернизированном автомобиле «Газель Бизнес» многие проблемные узлы заменены импортными, снижены шумы и вибрация, а также усовершенствованы производственный процесс и контроль качества.

    В облике Горьковского автозавода неизменен советский колорит: на прилегающих к предприятию улицах и в самих цехах множество портретов сотрудников и ветеранов завода. По завершении краткого митинга бортовой грузовик, окрашенный в оранжевый «металлик», торжественно выезжает под звуки духового оркестра, а детский творческий коллектив поёт и читает стихи про «Газель».

    Однако, презентуя усовершенствованный автомобиль, представители завода не устают перечислять названия иностранных поставщиков: автомобиль получил рулевое управление немецкой фирмы ZF, главный тормозной цилиндр Bosch, амортизаторы и сцепление Sachs, радиатор японской фирмы TRM. В коробке передач применены новые подшипники, синхронизаторы поставляет та же фирма, что и на конвейер Opel, а карданные валы марки Tirsan Kardan ставят и на Ford Transit. Бампер разработки Magna выпускается на нижегородском СП канадского производителя, также автомобиль получил новую панель приборов и зеркала с электроподогревом.

    При этом адаптация узлов велась совместно с фирмами-поставщиками, проводились масштабные лабораторные и полигонные испытания.

    Обновленная «Газель» подорожала примерно на 30 тысяч рублей – базовая цена составляет 425 тысяч рублей. Гарантийный пробег увеличен до 80 тысяч км, а межсервисные интервалы до 15 тысяч км.

    «В 2010 году мы сфокусируемся в первую очередь на развитии модельного ряда, на улучшении качества продукции и снижении стоимости владения автомобилем», – говорит президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон. По его словам, общий объем инвестиций в проект составил 400 млн рублей. До конца года предприятие планирует произвести 65 тысяч грузовиков, включая среднетоннажные. Руководство завода надеется, что модернизированные машины составят большую часть производственной программы, однако объемы их выпуска зависят от дилерских заказов. В течение 2009 года на ГАЗе внедрена «тянущая» система взаимодействия с поставщиками и дилерами, когда план производства формируется в соответствии с заявками дилеров, а у поставщиков заказывается только требуемое количество компонентов.

    Сейчас на «грузовом» сборочном конвейере заняты около 5 тысяч сотрудников, а всего на нижегородской промплощадке «Группы ГАЗ» работают около 30 тысяч человек.

    «ГАЗ после кризисного 2009 года сфокусировался на том, что его действительно кормит. Это очень важно», – отмечает директор по развитию ГАЗа Павел Середа. По его словам, с запуском усовершенствованной «Газели» изменения претерпели производственный процесс и система контроля качества. В частности, внедрена система Customer Satisfaction Assurance по образцу GM, подразумевающая оценку качества машин «глазами потребителя», сварные швы кузовов контролируются ультразвуковыми приборами. При этом часть измерительного оборудования привлечена с производства Volga Siber.

    По словам управляющего директора ГАЗа Леонида Долгова, выпуск седанов Siber, приостановленный в конце 2009 года, должен возобновиться в марте: в настоящее время ведется сбор дилерских заявок. Всего в нынешнем году ГАЗ планирует изготовить 2,5 тысячи легковых автомобилей. При этом завод сохранил технологическую возможность мелкосерийного производства «классических» автомобилей «Волга», масштабный выпуск которых был свернут.

    Но часть оборудования (к примеру, сварочного), на котором изготавливались «Волги» 3102 и 31105, уже используется в производстве коммерческих машин.

    В марте ГАЗ должен начать производство «Газели» с газобаллонным оборудованием, на май запланирован выпуск версии «Газель Классик», а в июле появятся грузовики с дизельными двигателями иностранного производства: по словам представителей завода, в настоящее время ведутся испытания образцов от двух поставщиков, но окончательный выбор пока не сделан. Кроме того, на очереди модернизация среднетоннажного грузовика «Валдай». Усовершенствованные автомобили с новыми дизельными двигателями должны быть представлены в августе.

    Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 1171 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - eluka.ru
    Развлекательный Портал - eluka

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    С каких файлообменников вы предпочитаете качать?
    Всего ответов: 0
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Февраль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Статистика сайта


    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА