В 2002 году Blizzard анонсировала тактический боевик StarCraft: Ghost, сюжет которого разворачивается через 4 года спустя кампании «Brood War». Император землян восстановил свое владение над большей частью империи и готовится к новой войне с зергами.
В основу новой кампании положена тайно приобретенная технология протосов — газ Терразин, позволяющий превратить Призраков в Спектров — незаметных сверхчеловеческих существ. Группа повстанцев «Освободительный фронт Копрулу» стремится помешать планам императора.
Главным героем выступает Нова, состоящая на службе в эскадроне Доминиона землян. Она отправляется в опасное путешествие с целью выявить планы императора, но в итоге начинает сомневаться, на чьей стороне правда: повстанцев или императора.
|
Выставочный стенд StarCraft: Ghost на E3 2005. |
Игра должна была выйти на консолях Xbox и PlayStation 2, но 24 марта 2006 года корпорация Blizzard сообщила, что выход отложен на неопределенный срок, т. к. разработчики намерены переориентироваться на консоли седьмого поколения: PS3, Xbox 360 и Wii.
В недавнем интервью, данном Франком Пирсом (Frank Pearce), являющимся соучредителем Blizzard, для сайта MTV News, было пролито немного света на судьбу проекта StarCraft: Ghost. По словам Франка Пирса, Blizzard никогда не отказывалась от игры, а лишь была вынуждена приостановить ее разработку из-за ограниченных ресурсов и необходимости уделять внимание прибыльному проекту World of Warcraft. В настоящее время корпорация занята разработкой новой игры Wrath of the Lich King из мира Warcraft, а также работой над StarCraft II.
Что ж, вероятно, множество людей были рады услышать, что StarCraft: Ghost все же выйдет, пусть и нескоро.
Источник: Fudzilla
|